Цель:
Применение объектно-ориентированного программирования для создания 2D-игр с использованием библиотеки arcade.
Программа:
- Библиотека arcade. Понятие спрайта и позиционирования;
- Создание проекта “Пинг-понг”: разработка функционала столкновение и управление на клавиши, работа с Markdown;
- Разработка проекта “Гонки”: изучение циклического движения и создания собственных текстур;
- Создание проекта “Star Wars”: управление мышкой, звуковое сопровождение, размещение множества спрайтов;
- Проект “Движение шариков”: векторы движений, пауза и заставки в играх;
- Проект “Пятнашки”: матрица, идентификация объектов и сложная логика.
Задачи:
- Изучение синтаксиса и библиотеки программы Python;
- Создание нескольких проектов;
- Применение ООП-подхода для создания игр;
- Доведение самостоятельной идеи игры до реализации.
Навыки, которые получит ребенок:
- Позиционировать элементы на координатной плоскости;
- Пользоваться векторной системой для задания движения;
- С нуля создавать спрайт и добавлять его в игру;
- Создавать простые текстуры для заставок;
- Работать с большим количеством объектов;
- Обрабатывать нажатия на клавиатуру и мышь.