Интенсивные программы позволяют быстро и эффективно прокачать свои навыки в области IT.
Продолжительность: 10 дней по 4 ак.ч в день.
Интенсив - групповые занятий с наставником, выполнение проектных заданий, решение логических задач и глубокое погружение в выбранный IT-профиль.
Занятия ведут профессиональные преподаватели с профильным образованием. По результатам интенсива ребенок создает свой собственный ИТ-проект, проходит раннюю профориентацию и получает траекторию дальнейшего развития в выбранном направлении.
Интенсивы проходят очно в небольших группах до 10 человек.
Чем интенсив отличается от основной программы? Программа интенсива структурирована таким образом, чтобы быстро погрузиться в новое направление.
Кому подойдет интенсив?
- ребятам, которые хотят глубоко погрузиться в изучение нового ИТ-профиля за максимально короткое время,
- ребятам, которые ограничены во времени и не имеют возможность проходить курс в течение всего учебного года,
- тем, кто хочет быстро нагнать материал и включиться в основную программу в группе,
- тем, кто хочет освоить больше материала в течение учебного года,
- тем, кто готовится к отдельным олимпиадам, конкурсам и соревнованиям и хочет получить больше знаний, чтобы хорошо выступить,
- тем, кто хочет научиться новому и освоить несколько направлений по программированию и/или робототехнике
- тем, кто любит изучать новый материал этапами, ни на что не отвлекаясь в процессе учебы.
ПРОГРАММЫ ИНТЕНСИВОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВОЗРАСТА И УРОВНЯ
1. Интенсив по программированию на языке Python. Возраст от 12 до 16 лет. Базовый уровень. Начальные знания - не требуются. Обучение с нуля.
В программе:
- Изучение синтаксиса языка программирования
- Глубокое погружение в мир Python, создание полноценных программ
- Разработка алгоритмов для консольных игр
Результат интенсива - создание 6 консольных игр.
2. Интенсив по робототехнике Arduino. Возраст от 12 до 14 лет.
На интенсиве ребенок освоит следующие навыки:
-сборка и конструирование дистанционно управляемых роботов
-программирование на Arduino IDE
-основы технического моделирования
-создание собственного проекта
Результат интенсива - сконструированный робот, выполняющий заданные программы, и код, написанный в среде разработки.
3. Интенсив по созданию сайтов HTML. Возраст от 12 до 16 лет
В программе:
- научатся работать с HTML и использовать теги
- изучат пиксельную и растровую графику, смогут работать с SVG-изображениями
- научатся работать с графическим редактором Figma
- научатся создавать HTML-верстку по макету
- добавлять анимацию
- использовать фреймворк фронтэнд-разработки Bootstrap.
Результат интенсива - созданный собственный сайт, разработанный на HTML, научиться верстать сайты по дизайн-проектам.
4. Интенсив по созданию видеоигр на движке UNITY 3D. Возраст от 11 до 16 лет
Что в программе?
- Переменные. Арифметические операции. Типы данных (int, float, string, bool). Условия. Циклы. Методы. Классы.
- Интерфейс Unity. Системные классы, инструменты (методы) для работы с объектами. Передвижение игрока (Character Controller)
- Анимирование. Риггинг персонажа. Импорт анимаций в проект (Mixamo).
- Искусственный интеллект. Навигация ботов в пространстве (NavMeshAgent). Боевая система.
- Полировка проекта. Переходы между сценами. Интерфейс. Программная анимация элементов интерфейса (DoTween).
Результат интенсива - игра, созданная на основе движка Unity 3D с анимироваными персонажами и уровнями.