Цель:
Овладение теоретическими знаниями и практическими навыками работы в
области создания игр в Unity 3D, языке программирования C-sharp и в Blender.
Задачи:
- Знакомство с Unity и языком программирования C#.
- Создание простой 2D игры “Автопочтальон”.
- Расширение знаний и навыков работы в Unity.
- Углубление знаний в программировании на языке С#
- Создание 2D игры “Космический истребитель”
- Приобретение навыков работы в 3D пространстве Unity
- Создание простых 3D моделей в Blender
- Приобретение новых знаний и навыков в программировании на языке C#
- Создание 3D игры “Боулинг”
- Углубление знаний и навыков работы в 3D пространстве Unity
- Создание и анимирование 3D персонажей в Blender
- Приобретение новых знаний и навыков в программировании на языке C#
- Создание 3D игры “Веселый отряд”
Результат:
- Создание игры “Автопочтальон”, навыки работы с интерфейсом Unity, коллизиями, умение создавать простое поведение объекта с помощью скриптов C#.
- Создание игры “Bowling3D”, базовые навыки работы в графическом редакторе Blender, навыки работы в 3D пространстве
- Создание игры-кликера “Веселый отряд”, умение взаимодействовать с касаниями экрана, умение создавать и анимировать 3D персонажа в Blender, владение различными типами модификаторов в Blender