Задачи:
● Развитие интереса учащихся к изучению программирования;
● Знакомство учащихся с основами программирования в среде Scratсh;
● Знакомство учащихся с элементами алгоритмизации, переменными, графическими возможностями;
● Закрепление и расширение школьных знаний, умений, способствование их систематизации;
● Закрепление навыка применения средств компьютерных технологий для реализации творческих проектов
● Выявление интересов, увлечений, творческого потенциала;
● Формирование навыков поисковой творческой деятельности,
умение работать осознанно и целеустремленно;
● Развитие пространственного воображения, внимательности к
деталям, ассоциативное и аналитическое мышление.
Предметные результаты:
● Формирование знаний, умений и навыков при решении задач
программирования;
● Приобретение опыта использования техники и информационных
технологий в индивидуальной и коллективной учебной и
познавательной, в том числе проектной деятельности.
● Формирование творческой и изобретательской культуры;
●Развитие навыков поисковой творческой деятельности, умения
работать осознанно и целеустремленно;
● Формирование представления об основных изучаемых понятиях:
спрайты и объекты, элементы алгоритмизации, графические
эффекты, аудиоинформация;
● Развитие познавательных способностей: мышления, памяти,
воображения;
● Развитие самостоятельности и способности решать творческие задачи;
● Формирование представления о способах планирования проектной деятельности, постановки и разбиения задач на подзадачи, тестирования и отлаживания кода программы.