Цель:
Основной целью программы является создание условий для формирования понимания работы БПЛА, их устройства и конструкции; умений для расчета, подбора и моделирования необходимых компонентов; оттачивания навыка ручного пилотирования (в том числе в режиме FPV) и программирования автономного полёта в TRIK Studio; стимулирования интереса к проектно-созидательной деятельности; формирования профессионального самоопределения.
Задачи:
- Развитие интереса учащихся к изучению БПЛА и решаемых инженерных задачах в этой сфере;
- Знакомство учащихся с устройством и конструкцией БПЛА, расчёта и подбора базовых компонентов, с САПР;
- Знакомство с полетной техникой безопасности и предполетной подготовкой;
- Оттачивание навыка ручного пилотирования в симуляторе и на открытом пространстве, программирования автономного полета в TRIK Studio для выполнения полетных миссий;
- Закрепление и расширение школьных знаний, умений, способствование их систематизации;
- Выявление интересов, увлечений, инженерных способностей, творческого потенциала;
- Формирование навыков поисковой творческой деятельности, умение работать осознанно и целеустремленно;
- Избавление от стереотипного мышления, психологической инерции;
- Развитие мыслительных и творческих способностей в технической деятельности;
- Развитие навыков работы в команде.
Предметные результаты:
- Формирование знаний, умений и навыков при решении задач конструирования, моделирования и программирования в сфере БПЛА;
- Оттачивание навыка ручного управления в симуляторе и на открытом пространстве;
- Приобретение опыта использования техники и информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности;
- Формирование творческой и изобретательской культуры;
- Формирование представления об устройстве и принципе действия БПЛА;
- Развитие навыков поисковой творческой деятельности, умения работать осознанно и целеустремленно;
- Овладение навыками расчета и подбора базовых комплектующих квадрокоптеров, разрабатывать 3D-модели конструктивных компонентов и создавать их прототипы;
- Знакомство с симулятором управления квадрокоптера;
- Навык ручного управления квадрокоптером на открытой площадке при выполнении базовых упражнений;
- Навык программирования автономного полета;
- Развитие познавательных способностей: мышления, памяти, воображения;
- Развитие самостоятельности и способности решать творческие, изобретательские и рационализаторские задачи.