Создание базового окна игры: узнают, как создать окно игры с помощью Pygame, установить его размеры, название и цвет фона;
Добавление спрайтов и анимаций, научатся загружать изображения спрайтов и создавать анимации, используя последовательные изображения для создания движения объектов в игре;
Управление движением объектов: изучат управление движением объектов с помощью клавиатуры или мыши, а также научатся обрабатывать коллизии между объектами;
Добавление звуковых эффектов: изучат, как воспроизводить звуковые эффекты в игре, такие как звук удара или звуковой эффект при сборе предметов;
Реализация игровых механик: разработают механику игры "Змейка", включая управление змейкой, ее рост и обработку столкновений с границами игрового поля или собственным хвостом;
Создание игрового поля для тетриса: научатся создавать игровое поле для тетриса и реализовывать механику падения и поворота фигур тетриса;
Управление скоростью игры и задержками: узнают, как управлять скоростью игры и создавать задержки между действиями, чтобы обеспечить плавное и корректное выполнение игровых механик;
Создание игрового интерфейса: научатся создавать интерфейс игры, включая отображение счета, уровня и другой информации на экране;
Реализация механик Google Dino: создадут механику игры Google Dino, включая прыжки, уклонения от препятствий и подсчет очков;
Оптимизация и завершение игры: научатся оптимизировать игру для улучшения производительности и завершат создание каждой игры, включая тестирование, отладку и добавление финальных штрихов.
Задачи:
Работать с библиотекой Pygame;
Создавать дизайн проектов;
Разделять крупные задачи на подзадачи;
Создавать программы с графическим интерфейсом.
Навыки, которые получит ребенок:
Создавать самостоятельно цикл обработки событий;
Устанавливать FPS в играх;
Научатся делать задержки с секундомером и с кастомными событиями;
Добавлять в игры сохранение рекордов;
Разбираться в Google шрифтах;
Работать с классами статусов на основе Enum;
Добавлять в игру уровни;
Работать с новым типом данных - словари;
Позиционировать и задавать направление, используя векторы;
Писать циклы в одну строку с помощью list comprehension;
Добавлять игровые прыжки;
Создавать анимированные спрайты;
Работать со звуком.