Главная/Python с библиотекой pygame

Python с библиотекой pygame

Цель: 
Закрепление навыков работы с классами, освоение нового подхода к одной и той же задаче на примере противопоставления библиотек pygame и arcade

Программа:
  • Создание базового окна игры: узнают, как создать окно игры с помощью Pygame, установить его размеры, название и цвет фона;

  • Добавление спрайтов и анимаций, научатся загружать изображения спрайтов и создавать анимации, используя последовательные изображения для создания движения объектов в игре;

  • Управление движением объектов: изучат управление движением объектов с помощью клавиатуры или мыши, а также научатся обрабатывать коллизии между объектами;

  • Добавление звуковых эффектов: изучат, как воспроизводить звуковые эффекты в игре, такие как звук удара или звуковой эффект при сборе предметов;

  • Реализация игровых механик: разработают механику игры "Змейка", включая управление змейкой, ее рост и обработку столкновений с границами игрового поля или собственным хвостом;

  • Создание игрового поля для тетриса: научатся создавать игровое поле для тетриса и реализовывать механику падения и поворота фигур тетриса;

  • Управление скоростью игры и задержками: узнают, как управлять скоростью игры и создавать задержки между действиями, чтобы обеспечить плавное и корректное выполнение игровых механик;

  • Создание игрового интерфейса: научатся создавать интерфейс игры, включая отображение счета, уровня и другой информации на экране;

  • Реализация механик Google Dino: создадут механику игры Google Dino, включая прыжки, уклонения от препятствий и подсчет очков;

  • Оптимизация и завершение игры: научатся оптимизировать игру для улучшения производительности и завершат создание каждой игры, включая тестирование, отладку и добавление финальных штрихов.

    Задачи:

  • Работать с библиотекой Pygame;

  • Создавать дизайн проектов;

  • Разделять крупные задачи на подзадачи;

  • Создавать программы с графическим интерфейсом.

    Навыки, которые получит ребенок:

  • Создавать самостоятельно цикл обработки событий;

  • Устанавливать FPS в играх;

  • Научатся делать задержки с секундомером и с кастомными событиями;

  • Добавлять в игры сохранение рекордов;

  • Разбираться в Google шрифтах;

  • Работать с классами статусов на основе Enum;

  • Добавлять в игру уровни;

  • Работать с новым типом данных - словари;

  • Позиционировать и задавать направление, используя векторы;

  • Писать циклы в одну строку с помощью list comprehension;

  • Добавлять игровые прыжки;

  • Создавать анимированные спрайты;

  • Работать со звуком.

 

Хотите попробовать?
Оставьте заявку или позвоните по телефону и мы подарим Вам первый пробный урок совершенно бесплатно
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Возраст*
это поле обязательно для заполнения
Комментарии*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
Спасибо! Форма отправлена
Перезвоните мне

Рады будем ответить на любые Ваши вопросы, пишите нам!

это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарии*
это поле обязательно для заполнения
*
Спасибо! Форма отправлена
Запись на пробный урок
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Возраст:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарии*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Запись на пробное занятие
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Возраст:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарии*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена