Главная / Мобильная робототехника

Мобильная робототехника

На сегодняшний день на рынке труда существует дефицит профессий инженерных специальностей. Необходимо активно начинать пробуждение интереса к точным наукам и массовую популяризацию профессии инженера, причем предпринимать такие шаги, необходимо для детей с достаточно раннего возраста. Необходимо вызвать интерес детей к изобретательской деятельности и научно-техническому творчеству.

Сейчас существует большое количество образовательных технологий, которые способствуют развитию критического мышления и умения решать задачи. Однако, наблюдается дефицит в образовательных средах, способствующих творчеству, умению анализировать ситуацию, применить теоретические знания для решения проблем реального мира.

Наиболее перспективный путь в этом направлении – это робототехника, позволяющая в игровой форме знакомить детей с наукой. Робототехника является эффективным методом для изучения важных областей науки, технологии, конструирования, математики и входит в новую международную парадигму: STEM-образование (Science, Technology,Engineering, Mathematics).

 Лаборатория мобильной робототехники – это:

• внедрение инновационных научно-практических технологий (сенсорные сети);

• содействие развитию детского научно-технического творчества;

• популяризация профессии инженера и достижений в области робототехники;

• расширение круга общения.

Дополнительным преимуществом изучения робототехники является создание команды и участие в региональных, общероссийских и международных конференциях и олимпиадах по робототехнике, что значительно усиливает мотивацию учеников к получению знаний. 

ЗАДАЧИ 

  1. Развитие интереса к технологиям, к научно-техническому творчеству, технике.
  2. Развитие алгоритмического и логического мышления.
  3. Развитие способности творчески подходить к проблемным ситуациям и самостоятельно находить решения.
  4. Воспитание интереса к конструированию и программированию.
  5. Овладение навыками научно-технического конструирования и моделирования.
  6. Развитие навыков, связанных с поиском, обработкой информации

2017-09-29_12-15-42